Среда, 22 сентября, 2021
No menu items!

ДТЭК Одесские электросети развивает современную систему цифрового клиентского сервиса (новости компаний)

Читаемые

Полиция устанавливает обстоятельства смертельного ДТП в Каховском районе

Дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня ночью на автодороге М-14 «Одесса-Мелитополь-Новоазовск» возле с. Петропавловка Каховского района. В результате столкновения двух...

В десятиэтажке в Приморском районе Одессы произошел пожар

В десятиэтажке в Приморском районе Одессы произошел пожарОдесские спасатели ликвидировали пожар, который вспыхнул в одной из квартир десятиэтажного жилого дома, расположенного...

Херсонцу, который стал на сторону боевиков «ДНР», заочно сообщили о подозрении

Следователи управления ГУНП в Херсонской области по оперативным сопровождением Управления службы безопасности Украины во процессуальным руководством областной прокуратуры...
Андрей Куреннойhttps://yug.org.ua/
Училась в НПУ им. Драгоманова. В журналистике 15 лет. Работал редактором на одном из одесских телеканалов.

ДТЭК Одесские электросети развивает современную систему цифрового клиентского сервиса (новости компаний)

Удобные и легкие в использовании сервисы, чтобы быть на связи с клиентами 24/7, развивает ДТЭК Одесские электросети.

Как отмечают в компании, за восемь месяцев 2021 года клиенты получили почти 450 тысяч услуг дистанционно.

Современными системами цифрового клиентского сервиса являются, в частности, чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram, личный кабинет и онлайн поддержка на сайте, IVR-меню колл-центра и т.д.

С начала 2021 года компания запустила обновленный официальный сайт ДТЭК Одесские электросети, чат-боты в Viber и Telegram, сервис дистанционного оформления договора на распределение электроэнергии, онлайн заказ работ со счетчиками, проверку статуса выполнения заявки на качество напряжения и отсутствие электроэнергии, сервис предварительной записи в центры обслуживания клиентов и личный кабинет по присоединениям.

«ДТЭК стремится стать эталоном клиентоориентированности и внедряет европейские стандарты обслуживания. Мы создаем для клиентов удобные условия общения с нами, — подчеркнул Александр Фоменко, генеральный директор ДТЭК Одесские электросети.

По его словам, с начала 2021 года клиенты получили 447,6 тысяч услуг дистанционно.

«Мы ответили на 28 тысяч электронных писем, 404 тысячи звонков, 4,9 тысячи обращений в Facebook и приняли в работу 10,7 тысяч заявок через сайт и личный кабинет. Ежемесячно количество клиентов, которые выбирают онлайн сервисы и дистанционные каналы обслуживания, растет, потому что это легко, удобно и главное – экономит время наших клиентов», — отмечает руководитель.

Для клиентов, которым нужно решить вопрос во время личного визита в компанию, работают центры обслуживания, которые предоставляют услуги без привязки к месту регистрации. Такой подход позволяет выбрать центр для получения услуг в Одессе и области по доступности его месторасположения или уровню загруженности специалистов.

Еще новости по теме:  В одесском аэропорту приземлились сразу два самолета НАТО

Все центры обслуживания клиентов работают по предварительной записи. Для того, чтобы получить услугу, нужно заполнить форму на сайте. Затем выбрать желаемый (или удобный) центр, время и получить подтверждение о регистрации вашего визита.

Обслуживание клиентов происходит с соблюдением всех необходимых противоэпидемических норм.

 

Реклама

Еще новости по теме:  В черноморском парту служебный пес обнаружил контрабанду янтаря

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Полиция устанавливает обстоятельства смертельного ДТП в Каховском районе

Дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня ночью на автодороге М-14 «Одесса-Мелитополь-Новоазовск» возле с. Петропавловка Каховского района. В результате столкновения двух...

В десятиэтажке в Приморском районе Одессы произошел пожар

В десятиэтажке в Приморском районе Одессы произошел пожарОдесские спасатели ликвидировали пожар, который вспыхнул в одной из квартир десятиэтажного жилого дома, расположенного на Дюковской улице.Как сообщили в пресс-службе облГСЧС,...

Херсонцу, который стал на сторону боевиков «ДНР», заочно сообщили о подозрении

Следователи управления ГУНП в Херсонской области по оперативным сопровождением Управления службы безопасности Украины во процессуальным руководством областной прокуратуры собрали доказательную базу относительно 35-летнего...

В Измаильском районе браконьерам помешали выловить краснокнижную рыбу

В Измаильском районе браконьерам помешали выловить краснокнижную рыбуПравоохранители разоблачили двух жителей Килии, которые сетками вылавливали из Дуная краснокнижную рыбу, а увидев пограничников и полицию, попытались избавиться от незаконного улова...

В Украине из продажи изъяли почти 2,5 тонны масла-фальсификата: 43 производства остановили работу

За восемь месяцев 2021 года Госпотребслужба изъяла 2,4 тонны фальсифицированного сливочного масла, еще 556 кг было приостановлено в обращении. По итогам проверок 43...

Похожие статьи:


Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to save temporary file for atomic writing. in /home/dd409299/yug.org.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:35 Stack trace: #0 /home/dd409299/yug.org.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/dd409299/...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/dd409299/yug.org.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 35