Суббота, 23 октября, 2021
No menu items!

«За отказ от весового контроля контрольные органы будут назначать максимальные штрафы большегрузам», — глава ГСБТ

Читаемые

На Херсонщине водитель- камикадзе устроил таран для убийства пассажира

Власну легківку херсонець використав, як знаряддя злочину. На своєму ВАЗ-21051 цей безробітний п’яним приїхав з’ясовувати стосунки зі знайомим...

Алек Болдуин застрелил оператора-украинку во время съемок

Знаменитый голливудский актер 63-летний Алек Болдуин застрелил оператора-украинку во время съемок фильма "Ржавчина" в Нью-Мексико (США). Предварительно известно,...

На рынке в Херсоне разоблачили псевдо-парковщиков

Неизвестные мужчины брали с водителей плату за парковку у Днепровского рынка в ХерсонеНеравнодушные горожане вызвали полицейских, и после...
Андрей Куреннойhttps://yug.org.ua/
Училась в НПУ им. Драгоманова. В журналистике 15 лет. Работал редактором на одном из одесских телеканалов.
До конца года на ключевых дорогах и мостах, восстановленных в рамках программы президента Владимира Зеленского «Большая стройка» планируют установить более 100 систем автоматической фиксации нарушений габаритно-весового контроля (WIM). Немалые штрафы будут побуждать перевозчиков и грузоотправителей соблюдать правила и предотвращать разрушение дорог.
 
Согласно постановлению №00001 об административном правонарушении за перегрузку транспортного средства, ответственность за нарушение установленных габаритно-весовых норм теперь значительно повышена в зависимости от размера перегруза: от 5% до 10% — 8500 грн, от 10% до 20% — 17 000 грн, от 20% до 30% — 34000 грн, более 30% — 51 000 грн.
   
Автоматическая фиксация нарушений габаритно-весового контроля заработала в Украине с 1 октября. Первый автоматический штраф за перегруз был сразу максимальным — 51 тыс. грн.
 
 
Система WIM (Weigh-in-Motion) направляет данные о нарушении в Центр обработки данных Государственной службы Украины по безопасности на транспорте. Затем инспектор проверяет данные, формирует постановление о штрафе и накладывает электронную подпись. После этого постановление с реквизитами на оплату автоматически направляется нарушителю.
 
По словам заместителя министра инфраструктуры, пока полноценно функционируют и собирают данные 52 WIM-комплексов по всей стране, до конца года их количество планируют удвоить. Конечная цель — покрыть станциями главные транспортные артерии страны.
 
Ответственность за нарушения будут нести равно как перевозчик, так и грузоотправитель. Именно грузоотправитель является первым звеном перевозок.
 
 
Никита Лагунин, временно исполняющий обязанности главы Госслужбы Украины по безопасности на транспорте, говорит о ситуации так:
 
«Пункты контроля размещены равномерно по всей стране. Безусловно, это неидеальные места. Все просчитывалось, логика фиксации нарушителей была применена. В каждом регионе сейчас есть 1-2 WIM-комплекса».
Также эксперт говорит и о проблемах — водители объезжают такие комплексы. Сейчас их около 50-ти, но по окончании программы их будет больше 150-ти. Объезд возможен и по второстепенным дорогам.
 
«Борьба с перевесом на дорогах — это комплексная программа. Установка весовых комплексов — только одна из частей. Сейчас мы можем точно мерять, а кроме  того, сопровождать нарушителя на расстоянии 50 км. Еще одна хитрость — повторное взвешивание, что также делает ненужным объезд. Мы работаем вместе с полицией, губернаторами регионов. Главная задача — убрать методы, которые позволят объезжать вим-комплексы. Сейчас работают и мобильные комплексы, и патрули», — говорит эксперт.
 
 
Чем дальше, тем сложнее будет перевозчикам, да и водителям, обходить это взвешивание. Сейчас заработал механизм, новый, который позволит штрафовать злостных перевозчиков.
 
Много нужной и полезной информации о взвешивании, о влиянии недобросовестных перевозчиков на качество дорог Украины, о новых алгоритмах, который будут противостоять уклонению от ответственности Никита Лагунин рассказал в эфире «Первого Делового» телеканала.
 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

На Херсонщине водитель- камикадзе устроил таран для убийства пассажира

Власну легківку херсонець використав, як знаряддя злочину. На своєму ВАЗ-21051 цей безробітний п’яним приїхав з’ясовувати стосунки зі знайомим...

Алек Болдуин застрелил оператора-украинку во время съемок

Знаменитый голливудский актер 63-летний Алек Болдуин застрелил оператора-украинку во время съемок фильма "Ржавчина" в Нью-Мексико (США). Предварительно известно, что реквизитная винтовка оказалась заряженной.Что...

На рынке в Херсоне разоблачили псевдо-парковщиков

Неизвестные мужчины брали с водителей плату за парковку у Днепровского рынка в ХерсонеНеравнодушные горожане вызвали полицейских, и после этого «парковщики» сбежали с рынка.Об...

Полицейским запретили останавливать водителей “для профилактики“

В Украине полицейские часто останавливают автомобили, объясняя водителям, что они это делают "для профилактики". А потом находят причину для штрафа. Но, оказывается, правоохранители...

Зеленский обвинил Россию в организации газового кризиса в Европе

Президент Владимир Зеленский обвинил Россию в организации газового кризиса в Европе и призвал Евросоюз скоординировать свой ответ с Украиной.Об этом говорится в письменном...

Похожие статьи:


Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to save temporary file for atomic writing. in /home/dd409299/yug.org.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:35 Stack trace: #0 /home/dd409299/yug.org.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/dd409299/...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/dd409299/yug.org.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 35