Пятница, 22 октября, 2021
No menu items!

В Украине могут остановиться автобусы: названа причина

Читаемые

Не покупайте автохлам: за утилизацию старых машин в Украине заставят заплатить

Несмотря на планы чиновников ввести утилизационный сбор для старых авто, только за сентябрь в Украине зарегистрировали 54,3 тыс....

Нафтогаз загоняет украинцев в долги, за которыми приходят коллекторы

Нафтогаз, который для многих украинцев стал поставщиком последней надежды (ПОН – постачальником останньої надії) вынуждает людей, ставших заложниками...

“Представьте маразм всей ситуации, в Adidas нельзя, в АТБ ー можно”, ーхерсонцы против работы продмагов?

В Сети активно обсуждается вопрос перехода Херсонщины в “красную” зону, и последствий, которые этот переход за собой повлек....
Андрей Куреннойhttps://yug.org.ua/
Училась в НПУ им. Драгоманова. В журналистике 15 лет. Работал редактором на одном из одесских телеканалов.
В Украине могут остановиться пассажирские автобусы. Речь идет о пригородных пассажирских автоперевозках, на которых в основном курсирует старая техника. Эти автобусы работают на метане. А в Украине, между тем, с 1 октября существенно повысили цены на газ метан.
 
Крупнейшая в стране сеть “Укртрансгаз”, повысила с 1 октября стоимость метана сразу на 47% по сравнению с сентябрем. А по сравнению с январем этого года стоимость этого вида топлива выросла почти в 2,5 раза (на 143%).
 
 
При таких ценах на газ, пригородные пассажирские перевозки, которыми занимаются небольшие коммерческие фирмы, становятся убыточными, говорит местная власть.
 
“Существенное подорожание метана продолжается уже несколько месяцев. Сейчас цена на этот газ резко выросла с 26 гривен до 32. Сегодня стоимость доходит до 40 гривен. Половина автобусов района не вышли в рейсы. Если в ближайшее время ситуация не урегулируется, это приведет к транспортному коллапсу”, – говорит зампредседателя Каменец-Подольского районного совета Николай Жоган.
 
При этом сами перевозчики отмечают, что стоимость горючего на сегодня составляет 60% в себестоимости пригородных автоперевозок. Впрочем, дорожает не только оно, но и остальные составляющие себестоимости: комплектующие материалы, запчасти, смазочные материалы. Кроме того, зарплату водителям также нужно повышать, потому что многие из них и так уже нацелились на запад, в Европу. Там за ту же работу платят намного больше.
 
 
“Поднимать тариф на услугу пассажирских перевозок на автобусных маршрутах общего пользования – не выход, ведь повышение ляжет дополнительным бременем на людей. Если цена на горючее будет расти и дальше, может возникнуть необходимость оптимизации маршрутов, чтобы дальше не поднимать стоимость на перевозку, или же компенсации”, – говорит мэр города Славута, недавно потерявшего статус райцентра.
 
Еще до недавнего времени сравнительно недорогой метан считался выгодной альтернативой бензину и дизтопливу. Однако сейчас ситуация кардинально изменилась, и ездить на метане становится уделом богатых любителей транспортной экзотики. А для простых людей пассажирские автобусы перейдут в разряд непозволительной роскоши.
 
Таким образом, если цена на газ в ближайшее время не пойдет на снижение, то Украина потеряет еще и пригородные пассажирские автоперевозки. А ведь для многих жителей сел именно такой вид транспорта остается единственным связующим звеном с ближайшим очагом цивилизации, где можно получить необходимые админуслуги, пройти медицинское обследование, купить лекарства и получить деньги в банкомате.
.
 
 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Последние новости

Не покупайте автохлам: за утилизацию старых машин в Украине заставят заплатить

Несмотря на планы чиновников ввести утилизационный сбор для старых авто, только за сентябрь в Украине зарегистрировали 54,3 тыс....

Нафтогаз загоняет украинцев в долги, за которыми приходят коллекторы

Нафтогаз, который для многих украинцев стал поставщиком последней надежды (ПОН – постачальником останньої надії) вынуждает людей, ставших заложниками обстоятельств, делать долги. А затем...

“Представьте маразм всей ситуации, в Adidas нельзя, в АТБ ー можно”, ーхерсонцы против работы продмагов?

В Сети активно обсуждается вопрос перехода Херсонщины в “красную” зону, и последствий, которые этот переход за собой повлек. Ограничения в посещении общественных мест...

Скоро нагрянет резкое похолодание: какие регионы будут страдать больше всего?

Половина осени уже позади, и если анализировать погоду, которая держалась последние несколько недель, то это явно не “бабье лето”. Однако, и особых холодов...

Вакцинируйся или увольняйся: адвокат объясняет, законно ли такое требование

Количество больных коронавирусом в Украине ежедневно растет. Многие ученые говорят, что единственным средством борьбы с пандемией сегодня является вакцинация. Правда, не все украинцы...

Похожие статьи:


Fatal error: Uncaught wfWAFStorageFileException: Unable to save temporary file for atomic writing. in /home/dd409299/yug.org.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php:35 Stack trace: #0 /home/dd409299/yug.org.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php(659): wfWAFStorageFile::atomicFilePutContents('/home/dd409299/...', '<?php exit('Acc...') #1 [internal function]: wfWAFStorageFile->saveConfig('livewaf') #2 {main} thrown in /home/dd409299/yug.org.ua/www/wp-content/plugins/wordfence/vendor/wordfence/wf-waf/src/lib/storage/file.php on line 35